Интерьер Sportsvan получился заметно строже, чем у Golf VII, а материалы отделки стали выглядеть дороже. Дизайн передней панели намекает на то, как может выглядеть будущий салон у компактного кроссовера Tiguan.
Оптимизация производственных процессов вынудила инженеров делать Sportsvan на базе Golf седьмого поколения. Модульная платформа MQB и тут нашла своё применение. В тоже время новичок на целых 134 мм короче нынешнего поколения Golf Plus и на 83 мм длиннее современного Golf. Про багажник конструкторы не забыли и гарантируют его объём около 1500 литров при сложенных задних сиденьях.
Линейка силовых агрегатов доступных на новом Sportsvan будет состоять из проверенных бензиновых TSI и дизельных TDI. Но, пожалуйста, привезите нам нормальный дизельный агрегат объёмом 2 литра, который развивает 150 л.с., что автоматически означает, машина получит заднюю многорычажную подвеску! А на 110-сильном моторе ездите сами! Все моторы смогут работать как с механической, так и с автоматической трансмиссией.
Картинку о новом спортивном и компактном новичке от Volkswagen представляют его технические возможности наличие системы, способной отслеживать мёртвые зоны и искать парковочное место на стоянке. На машине будут доступны системы предотвращения столкновения с впереди едущим автомобилем, адаптивный круиз-контроль, управление дальним светом и удержания в полосе движения в автоматическом режиме. Стоимость на Volkswagen Sportsvan будет на уровне цен на Golf Variant. Безусловно Sportsvan не станет массовым автомобилем в Украине, но побить «рекорды» продаж Golf Plus ему под силу.